Отзывы 1

Филиал РТРС "Рязанский ОРТПЦ" выражает ОАО "КИВЦ Рязаньстрой" благодарность за качественное и своевременное оказание услуг по подготовке и проверке сметной документации. Итоги вашей деятельности позволяют нам лучше ориентироваться в специфике строительной отрасли, а так же избегать необоснованных финансовых затрат. Филиал РТРС "Рязанский ОРТПЦ" надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в будущем.

Сертификаты 3

еще

Автоматизация служб такси

Тема автоматизации диспетчерских служб такси начала формироваться около 10 лет назад и на первоначальном этапе представляла собой создание баз данных на основе статистической информации, что позволяло идентифицировать клиента по его персональным данным (№ телефона, №карты и т.п.), облегчало работу по взаиморасчетам с водителями, давало возможность делать различные выборки для анализа работы отдельных водителей и службы в целом. Решение от компании Интелтелеком«InfinityTAXI» не только решало все перечисленные задачи, но и обладало уникальной особенностью – интеграцией с телефонией. А это сразу открывало ряд преимуществ: автоматическое определение номера клиента, запись разговоров, статистику неотработанных заказов и пр., что позволило в короткие сроки занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка и получить заслуженные симпатии у пользователей. В 2012 году решение было существенно переработано и доработано и на сегодняшней день распространяется под брендом «InfinityTAXIX».

«InfinityTAXIX» - программа с самым большим функционалом на сегодняшний день!

    С помощью программы «InfinityTAXI Х» Вы получите новые преимущества:
  • Автоматическое распределение заказов компьютером по ближайшим машинам
  • Автоматическое уведомление клиента о подаче машины с помощью sms или робота.
  • Дополнительные источники приема заявок по ICQ, sms, через сайт, e-mail, из yandex-taxi или специального приложения для клиентов.
  • Рейтинговая система распределения заказов для водителей
  • Система планирования заказов

    Вот только некоторые новые возможности:
  • Контроль загруженности телефонных линий
  • Статистика потерянных звонков
  • Организация «горячей линии» для клиентов
  • Составление рабочего графика с учетом пиковых нагрузок
  • Запись разговоров (можно прослушать прямо из заказа)
  • SMS – рассылка клиентам
  • Работа с корпоративными заказчиками по безналичному расчету
  • Проведение акций, учет призовых поездок
  • Взаиморасчеты с водителями и операторами
  • Отчеты, статистика, информация о проблемах в качестве обслуживания
  • GPS-навигация
  • Java-приложение и приложения для КПК под WinCE и Android
  • Электронные карты
  • Очень удобный интерфейс
  • Возможность работы с платежными терминалами
  • Электронный автономный таксометр встроенный в навигатор
  • Обмен заказами с дружескими диспетчерскими
  • Торговля заказами при отсутствии свободных машин

Предлагаем различные варианты поставки, начиная от простого модуля с возможностью расширения дополнительных функций по мере развития бизнеса - Call-центр, Java, карты, GPS приемники(навигаторы), таксометр.

Узнать варианты поставки, технические характеристики и другую интересующую информацию можно у нас в офисе или связавшись с нами по тел, а также на сайте разработчика http://www.taxi-infinity.ru/